18 февраля состоялось довольно важное событие для фанатов серии NieR: в Японии вышла новая игра NieR: Reincarnation, которая буквально взорвала все чарты, так что мы не смогли удержаться от этого анонса. 🔥 Просим любить и жаловать — в рамках нашего с издательством Alpaca импринта Next Run выйдут целых четыре книги по этой великолепной франшизе: три художественные книги от издательства Square Enix, выбранные нашим Закрытым Клубом в голосовании, а также нон-фикшн о творениях Ёко Таро от Third Éditions! А теперь обо всём по порядку. 1. NieR:Automata: Long Story Short Данный роман следует истории NieR:Automata с точки зрения 2B до победы над Адамом и Евой, после чего возвращается к её началу и повторяет сюжет, но с точки зрения 9S. Роман также содержит немного дополнительной истории Адама и Евы. 2. NieR:Automata: Short Story Long В этой книге сюжет игры показывается с точки зрения Эмиля. Кроме того, книга включает в себя новеллизацию постановки YoRHa Stage Play — истории, предшествующей сюжету игры, рассказанной с точки зрения A2. 3. NieR:Automata: YoRHa Boys Здесь нам вновь расскажут события, происходившие в YoRHa Stage Play, но на сей раз с позиции прототипов андроидов мужской модели YoRHa. События YoRHa Stage Play фокусируются на операции по ликвидации ключевого сервера Машин в горах. Прототипы YoRHa должны были уничтожить его, однако их планы были нарушены, и им стала грозить смертельная опасность. Все три книги были написаны Дзюн Эйсимой (псевдоним писательницы Эми Нагасимы) под чутким надзором Ёко Таро и содержат кучу великолепных артов с пояснениями от создателей игры, которые смогут привести в восторг любого фаната серии! 4. Необычные работы Ёко Таро: от Drakengard до NieR:Automata Автор книги и журналист Николя Тюрсев начал писать с 15 лет, сначала для сайта Legendra RPG. Пройдя путь от обычного автора статей до главного редактора, в 2013 году он всё же покинул насиженное гнездо и решил с головой уйти во французскую прессу. Он начал писать для Merlanfrit и культурного журнала Chro, где работал на фрилансе за порцию сухих завтраков. Поработав в Games, RPG Player, Level Up и Gamekult, Николя познал все прелести работы журналистом и критиком и развил в себе тягу к исследованиям и разборам, а будучи заинтересованным в разработке игр не меньше чем в работе разработчиков, в свободное время он начал заниматься разработкой. Всю свою карьеру Ёко Таро разочаровывался в образе человечества, создаваемом большинством высокобюджетных игр, где в качестве инструмента для действий предполагается использование оружия, поэтому в своих работах — от Drakengard до NieR:Automata — он пытается понять причины нашего странного увлечения конфликтами. Неужели человек настолько порочен, что должен ликовать над побеждёнными, угнетать, ранить и даже убивать во имя развлечения?.. В этой книге Николя исследует образы игр Ёко Таро, закулисье их разработки, сложность рассказанных сюжетов и глубину затрагиваемых ими тем, а сам Ёко Таро написал к книге предисловие! Сложно описать, насколько глубокие мысли были выявлены в процессе анализа, так что оставим это удовольствие вам, когда вы сможете увидеть их своими глазами. #лицензия@istaricomics